Отчет по результатам самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Кижингинский детский сад «Сэсэг»
за 2017- 2018 учебный год
1. Общая характеристика образовательного Учреждения.
«Сэсэг» расположен по адресу: 671450, Республика Бурятия, Кижингиский район, с.Кижинга. ул.Кижингинская,4 Учредителем учреждения
является Муниципальное образование «Кижингинский район» в лице Комитета по социальной политике. Полное наименование
Учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Кижингинский детский сад «Сэсэг». Сокращенное
наименование Учреждения: МАДОУ Кижингинский детский сад «Сэсэг». Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном
управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счет в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со
своим полным наименованием, указанием реквизитов. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Регистрационный №
2996 от 14.03.2018года. Срок действия – бессрочно. Лицензия на осуществление медицинской деятельности: Регистрационный № 03-БЦ.03000.М.000951.10.09 от 08.10.2009года. Срок действия – бессрочно. Юридический адрес детского сада: 671450, Республика Бурятия,
Кижингиский район, с.Кижинга. ул.Кижингинская,4 .Фактический адрес: 671450, Республика Бурятия, Кижингиский район, с.Кижинга.
ул.Кижингинская,4 Сайт детского сада: сэсэгсад.рф Режим работы: с 8.00 часов до 20.00 часов, длительность – 12 часов, суббота,
воскресенье – выходной.
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность детского сада представлена:
Договор о взаимоотношениях между детским садом и Учредителем;
Трудовой договор между Руководителем детского сада и Работником;
Коллективный договор;
Договор с родителями.
Детский сад «Сэсэг» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией «О правах ребенка»
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Указом, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации
Постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления
республики Бурятия.
Работу Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
Штатное расписание Учреждения;
Основная образовательная программа детского сада;
Программа развития Учреждения;
Коллективный договор;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;
Годовой план работы Учреждения;
Положение о педагогическом совете.
Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения являются:
Общее собрание трудового коллектива дошкольного образовательного;
Наблюдательный совет;
Попечительский совет;
Педагогический совет.
Условия приема воспитанников в детский сад осуществляется в соответствии с положением о родительской плате в дошкольных группах
общеобразовательных учреждениях. Принято в течение 2017-2018 учебного года – 35 детей. Количество групп-6:
1-я группа раннего возраста «Нямняахан» - 1
I младшая группа «Наран – Сэсэг»– 1
II младшая группа «Улаалзай» – 1
Средняя группа «Хонхохон» – 1
Средняя группа «Тэрэнги»-1
Старшая группа «Ургыхан» – 1
Общее количество воспитанников – 210 детей.
Кадровый потенциал:
Количество педагогов: воспитателей -12, музыкальный руководитель – 1, инструктор по физической культуре – 1, учитель по английскому
языку –1, учитель бурятского языка-1, воспитатель-методист-1, психолог – 1
Качественный состав педагогических работников МАДО Кижингинский детский
№
ФИО
педагогиче
ского
работника
Дата
рождени
я
Пол
ных
лет
Образо
вание
Наименование
ВУЗа или ССУЗа,
год окончания
Предмет
Основн
ой
Стаж работы
Со Общи
вм й
ест
ит.
сада «Сэсэг» за 2018г.
Аттестация
Педаг Год
огичес прохо
кий
ж
аттест
.
Присв
оенна
я
катего
рия
Кур
сы
Награды, звания
1
2
3
1
Ринчинова
Ешима
Атановна
15.02.58
2
3
4
60
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
высшее
БГПИ им.
Д.Банзарова 1993
Заведу
ющая
-
37
30
2016
высш.
2018
«Почетный работник
общего образования
РФ» 2013г.
Воспита тель
37
37
2016
высш.
2017
«Почётный работник
общего образования
РФ» 2014г.
Музык. Руковод
ит.
41
37
2014
высш.
2016
«Почётный работник
общего образования
РФ» 2016г.
психоло г
37
28
2018
1
2018
Грамота МоиН РБ
воспита
тель
34
Педагогика и
психология(дошко
льная
05.02.60
Цыренова
Чимитма
Ванчиновна
57
Тунжинова
Жаргал
Николаевна
13.04.56
62
Ермакова
Зинаида
Петровна
01.07.61
высшее
БГПИ им.
Д.Банзарова 1993
Педагогика и
психология(дошко
льная
ср-спец.
У-У муз.училище
1975
«Хоровое
дирижирование»
57
ср-спец.
ГОУДПО 2006г.
БИПКРО
(профессиональна
я переподготовка)
2009г.
«Педагогика и
психология»
5
Доржижапо
ва Полина
Цыреновна
19.06.62
57
ср-спец.
У-У пед. Уч. № 2
1983
Дошкольное
-
34
2016
высш.
2018
Благодарность
МоиН РФ 2017г.
воспитание
6
7
8
9
Цыбикова
Людмила
Георгиевна
23.01.61
Шойропова
Дарима
Бадмаевна
12.08.64
Цындежапо
ва Геля
Баировна
09.01.79
Шойропова
Дыжидма
Бадмаевна
01.11.62
55
ср-спец.
У-У пед.учил.№2
1994
Воспита тель
34
Воспита тель
33
Методи
ст
10
25
2014
1
2018
Грамота МоиН РБ
2017г.
«Дошкольное
воспитание»
54
высшее
БГПИ им.
Д.Банзарова 1997
29
2015
высш.
2017
Грамота МоиН РБ
2012г.
Педагогика и
психология(дошко
льная
39
высшее
БГУ 2004г.
«Дошкольная
педагогика и
психология»
57
высшее
БГПИ им.
Д.Банзарова
1995г.
-
10
2015
Высш. 2018
Грамота МоиН РБ
2017г.
Воспита тель
34
32
2018
высш.
2017
Воспита
тель
30
7
2014
1
2018
Инстру
ктор
19
8
2018
1
2018
Почетная грамота
РФ 2010г.
Педагогика и
психология(дошко
льная)
10
11
Жамсарано
ва
Цыжидма
Норбоевна
02.09.67
Михайлова
Сэсэгма
11.12.71
50
ср-спец.
БРПК, 2014г.
Дошкольное
образование
47
ср-спец.
У-У пед уч.№2,
Благодарственное
письмо МоиН РБ
1991г.
Содномдор
жиевна
«Дошкольное
воспитание»
Нимаева
Сэсэг
Дашидондо
ковна
26.07.89
13
Токтонова
Светлана
Аркадьевна
07.12.196
4
14
Мархаева
Вера
Хайдаповна
06.03.80
15
Батуева
Мария
Данзановна
16
17
12
29
Ср-спец
БРПК, 2014г.
Дошкольное
образование
2015г.
физичес
кого
воспита
ния
Учитель
бурятск
ого
языка
3
3
2018
Соотв. 2018
высшее
БГПИ им.
Д.Банзарова ФИЯ
Учитель Со
англ.яз. вм
28
28
2014
1
38
высшее
БГУ, 2002г.
«Педагогика и
методика
начального
образования»
Воспит.
15
15
2013
высша 2018
я
01.06.198
7
32
Среднее Ср-спец.
Воспит.
4
4
-
-
Цыренова
Татьяна
Николаевна
25.10.87
29
Среднее среднее
Воспит.
10
2
2018
Соотв 2018
етстви
е
зан.до
лжнос
ти
Цыденова
Светлана
17.04.198
37
Ср.-сп.
Воспит.
7
1
-
-
Со
вм
2017
2018
2018
-
18
Николаевна
2
Цыбикова
Дарима
Очиржапов
на
25.05.197
6
до 25 лет
от 25 лет до 29 лет
то 30 до 34 лет
от 35 до 39 лет
от 40 до 44 лет
от 45 до 49 лет
от 50 до 54 лет
от 55 до 59 лет
от 60 до 64 лет
Высшее
БГУ
Воспит.
18
2
-
-
2018
1
2
1
3
1
3
5
2
Анализ деятельности
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни Охрана и укрепление здоровья наших воспитанников на протяжении многих лет остается
одним из главных направлений.
Анализ заболеваемости за 3 года
№
Профиль заболевания
1 Заболевания органов дыхания
2 Энтероколиты не ясной этиологии
2016
29
7
2017
24
1
2018
-
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Менингококковая инфекция
Вирусный гепатит
Ангина
Ветряная оспа
Грипп
ОРВИ (в том числе пневмония)
Краснуха
Энтеробиоз
Несчастные случаи
Прочие заболевания
Зарегистрировано всего
1
5
25
44
4
28
135
23
9
86
8
24
141
34
129
8
20
191
По таблице наблюдается рост простудных заболеваний в связи с пере уплотненностью в группах, из-за отсутствия спальных комнат.
Распределение детей по группам здоровья по годам рождения:
Год рождения
2012
2013
2014
1015
2016
2017
I группа
2
22
21
33
32
19
Группы здоровья
II группа
III группа
15
1
9
18
1
13
5
-
V группа
1
-
Для профилактики заболеваний и увеличения физической активности детей в дошкольном учреждении применяются здоровьесберегающие
мероприятия: щадящий режим (адаптационный период), физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры), гигиенические и
водные процедуры (умывание, мытье рук, обеспечение чистоты среды), световоздушные ванны (проветривание, прогулки на свежем
воздухе, обеспечение температурного режима), активный отдых (развлечения, праздники, игры), музыкотерапия, закаливание
(босохождение в течение года (лето – улица, зима – помещение).
Организация питания
Большое внимание в детском саду уделяется организации питания. Основными принципами его организации является обеспечение ребенка
необходимыми продуктами питания. Основными принципами его организации является обеспечение ребенка необходимыми продуктами
для его нормального роста и развития, соблюдение определенного режима питания, выполнение установленных правил технологии
приготовления блюд, максимально сохраняющих ценность продуктов. Организация питания в детском саду контролируется на всех этапах,
начиная с качества доставляемых продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, качеством приготовления пищи,
ее соответствие физическим потребностям детей в основных пищевых веществах. К работе на пищеблок допущены только здоровые
работники, прошедшие медицинское обследование, персонал пищеблока прошел курс санитарного минимума со сдачей экзамена 1 раз в
год. Контролируются сроки прохождения медицинских осмотров, ежедневно осматриваются работники пищеблока на наличие
гнойничковых заболеваний кожи, результаты фиксируются в журнале здоровья. Особое внимание уделяется организации питания детей в
группах. Ежедневно работники пищеблока посещают группы во время приема пищи, наблюдают за тем все ли и как дети кушают, беседуют
с воспитателями. В течение года проводятся беседы с работниками пищеблока по профилактике пищевых отравлений, соблюдению правил
личной гигиены. Таким образом, реализуемая нами система работы по организации и осуществлению контроля питания в детском саду
позволяет сохранить и укрепить здоровье детей, повысить их устойчивость к действию инфекций и других неблагоприятных факторов
внешней среды. Ежегодно в дошкольном учреждении большое внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. В
течение 2017-2018 учебного года велась работа по сохранению психофизического здоровья дошкольника посредством использования
разнообразных современных форм взаимодействия с семьей. Родители были вовлечены в воспитательно-образовательный процесс,
принимали участие в развлечениях и досугах совместно с детьми. В рамках реализации годовой задачи по сохранению и укреплению
здоровья дошкольников прошли спортивные совместные мероприятия с детьми и родителями. Кроме этого в течение учебного года велась
работа по повышению профессиональной компетентности педагогов и младших воспитателей в области физкультурно – оздоровительной
работы. Педагогам были предложены заочные консультации: «Профилактика ОРВИ и гриппа», «Адаптация ребенка», «Личная гигиена
ребенка». В течение учебного года были проведены инструктажи по правилам обработки игрушек, по сан-дез.режиму. Ежемесячно
проводился «Час здоровья», для улучшения психофизического здоровья работников. Тематический контроль «Сотрудничество с
родителями по вопросам физического воспитания и оздоровления детей» показал, что в детском саду созданы необходимые условия для
физического воспитания и развития двигательной активности детей. Для улучшения качества работы по данному направлению
используются как традиционные так и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями: спортивные игры, эстафеты, досуги и
развлечения. Родители являются активными участниками всех мероприятий, проводимых в детском саду. Заключены договора по поставке
продуктов питания, заключены следующие договора:
- ИП «Дубшанова С.Б.» на поставку хлебобулочных изделий;
- ИП «Аздаев Б.В.» розничной купли – продажи продуктов питания;
- ФГИС «Меркурий» о ветеринарных санитарных услугах при приемке, хранении и реализации продуктов животного происхождения.
Анализ результатов повышения профессионального мастерства
В дошкольном учреждении в 2017-2018 учебном году работало 17 педагогов: заведующий, старший воспитатель, 12 воспитателей,
психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования, учитель английского
языка. Образование всех воспитателей и специалистов педагогическое:
Высшее образование – 9
Среднее специальное –7
Обучаются: 2
Высшая квал.категория: 8
I квал.категория: 6
Соот.заним.должности: 2
Не категорийные: 2
Курсы повышения квалификации за 2017 – 2018 гг. (Приложение 1)
Педагогам была предложена консультация: «Электронное портфолио – как условие профессионального роста педагога». Воспитатели
показали мастер-класс по теме: «Использование информационно-коммуникативных технологий для интеллектуального развития детей».
Использование ИКТ позволяет сделать воспитательно-образовательный процесс более наглядным и интересным. В этом году был
модернизирован сайт нашего дошкольного учреждения. Он стал более интересным, удобным в использовании, мобильным. Педагоги
детского сада в течение учебного года принимали участие в научно- практических конференциях и конкурсах разного уровня.
Результаты выполнения образовательной программы
Решение стратегической задачи повышения качества образования в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на основе
совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ и запросов. На 2017-2018 учебный год
образовательная программа дошкольного учреждения была скорректирована с учетом федеральных государственных образовательных
стандартов дошкольного образования. В ней были отражены федеральный, региональный и локальный (ДОУ) компоненты. За основу в
работе с детьми взята примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Вераксы ,
основные положения Концепции развития системы образования на 2010-2015 гг. Для мониторинга были использованы: диагностические
карты Верещагиной Н.В. «Результаты мониторинга образовательного процесса» по всем возрастным группам. Особое внимание было
уделено в прошедшем учебном году планированию дальнейшей работы в новых условиях, созданию условий для реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования. В работе с детьми главный акцент сделан на развивающее обучение и
принятие игры как ведущей деятельности дошкольников. Использование в работе на 2017-2018 учебный год образовательная программа
дошкольного учреждения была скорректирована с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
образования. В ней были отражены федеральный, региональный и локальный (ДОУ) компоненты. За основу в работе с детьми взята
примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Вераксы, основные положения
Концепции развития системы образования на 2010-2015 гг. Для мониторинга были использованы: диагностические карты Верещагиной
Н.В. «Результаты мониторинга образовательного процесса» по всем возрастным группам. Особое внимание было уделено в прошедшем
учебном году планированию дальнейшей работы в новых условиях, созданию условий для реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. В дошкольном учреждении в течение 2017-2018 учебного года дети пользовались дополнительными
образовательными услугами: изодеятельность, шахматы и шашки. Всего было охвачено 56 детей. Показать свои способности и умения
воспитанники детского сада могли на различных конкурсах садовского, районного, регионального уровней: (Приложение 2)
Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников
В течение 2017-2018 учебного года проводилось просвещение родителей посредством родительских собраний, встреч, консультаций, дней
открытых дверей, которые проводились в нетрадиционной форме с использованием приемов активизации. Кроме этого повышение
компетентности родителей шло через странички сайта дошкольного учреждения. В течение учебного года проводилось консультирование
родителей, индивидуальные беседы (часто встречающие проблемы: проблема социализации детей, подготовка детей к школе, с
повышенной агрессией ребенка, тревожностью и скованностью детей). Сайт выполняет функции публичности работы и отчетности,
рекламы и быстрой передачи информации. Каждый специалист имеет на сайте свою страницу, воспитатели – страницу группы.
Посредством сайта педагоги имеют возможность распространять свой опыт. Пользователи сайта обсуждают новости образования,
актуальные вопросы воспитания дошкольников и другие вопросы. Все больший круг родителей охватывается информацией, помещенной на
сайт. Педагоги детского сада активно используют сайты Министерства образования и науки РФ, ФИРО и др. Дошкольное учреждение
активно пользуется электронной системой «Образование», это оптимизировало работу по созданию внутренних документов учреждения. В
конце учебного года было проведено социологическое исследование уровня удовлетворенности родителей качеством образования.
Результаты мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг показали, что 93% родителей от общего числа, принявших
участие в опросе, полностью удовлетворены работой образовательного учреждения, 5% - частично, 2% - не могут дать определенный ответ
в отношении некоторых позиций оценки деятельности образовательного учреждения.
Анализ итогов административно-хозяйственной работы и оценка материально- технических условий
Анализ материально-технических ресурсов дошкольного образовательного учреждения свидетельствует, что оно соответствует
требованиям СанПиН, пространственно- развивающая среда помещений детского сада пополняется в соответствии с требованиями
образовательной программы дошкольного учреждения. В групповых помещениях для организации разнообразной детской деятельности
(как самостоятельной, так и совместной с воспитателем) имеется игровое оборудование, которое соответствует современным требованиями
к организации предметно-развивающей среды). В прошедшем учебном году в музыкальный зал было приобретено: 1 проводной микрофон.
Кроме этого для свободного музицирования детей, в совместной и самостоятельной деятельности, были приобретены детские музыкальные
инструменты (свистульки маракасы, ручные бубенчики и др.). Для театральной деятельности были приобретены детские костюмы
сказочных персонажей, домашних и диких животных. В 2017-2018гг. произведен капитальный ремонт противопожарной системы,
установлены противопожарные выходы на сумму 687,900,00 руб. Установлено видеонаблюдение на сумму 67,949,00 руб. Для медицинского
кабинета закуплена мебель. Произведен капитальный ремонт и замена системы электрооборудования на сумму 559,019,00 руб, система
вентиляции на сумму 898,000,00 руб.
По благоустройству территории детского сада огорожена площадка для игр детей и родителей; В детском саду созданы необходимые
условия по организации безопасности функционирования дошкольного учреждения. Территория детского сада огорожена. В учреждении
соблюдается пропускной режим, есть тревожная кнопка, выведена на пульт Вневедомственной охраны. В ночное время территория
детского сада освещена. Пожарная сигнализация выведена на пульт пожарной охраны. В учреждении проводится работа по обеспечению
безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса:
На начало учебного года приказом руководителя назначаются ответственные лица за организацию работы по охране труда,
противопожарной безопасности, электробезопасности;
Своевременно проводятся плановые и внеплановые инструктажи с работниками по охране труда, пожарной безопасности и охране
жизни и здоровья детей, с обязательной регистрацией в журналах инструктажей.
Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев,
происходящих на улице, спортивных мероприятиях и пр.
Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся
тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего персонала.
Курсы повышения квалификации на 2015 – 2018 гг.
№
1
2
ФИО
Ринчинова Ешима
Атановна
Цындежапова Геля
Баировна
3
Тунжинова Жаргал
Николаевна
4
Михайлова Сэсэгма
Содномдоржиевна
Тема
1.«Духовно – нравственное развитие и воспитание детей
дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
2. «Менеджмент в образовании»
3.Ведение в Монтессори – педагогику
«Менеджмент в образовании»
Ведение в Монтессори – педагогику
Количество
часов
48
80
80
Содержание и методика развития технического
творчества детей дошкольного образования (на примере
образовательной программы «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров»)
16
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
24
«Современные методы диагностики музыкального
развития детей, в системе общего и дополнительного
музыкального образования»
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
24
24
Приложение 1
Дата
Место прохождения
прохожден
ия
25ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
30.04.2016г ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
2015г
14.11г.Москва МИМП
07.12.2018г
2016г
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
14.11г.Москва МИМП
07.12.2018г
21.03.2018г ООО «Межотраслевой
институт госаттестации»
Некоммерческое
партнерство
«Региональный проектный
центр содействия
распространению знаний в
области социально –
экономических и
22информационных
24.03.2018г технологий»
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
11.02ООО «Межотраслевой
13.02.2018г институт госаттестации»
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
22ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
24.03.2018г
современных условиях»
5
Ермакова Зинаида
Петровна
Комплект интерактивных развивающих программ и
комплекс игрового оборудования для организации
предметно – развивающей среды в дошкольных
учреждениях в свете нового ФГОС ДО
.
24
Подготовка к реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и
интеллектуальными нарушениями
6
Нимаева Сэсэг
Дашидондоковна
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
Ведение в Монтессори – педагогику
24
80
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
24
работников образовательных организаций в
современных условиях»
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в 16
образовательной организации»
7
Токтонова Светлана
Аркадьевна
8
Жамсаранова Цыжидма
Норбоевна
Содержание и методика развития технического
творчества детей дошкольного образования (на примере
образовательной программы «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров»)
16
9
Батуева Мария
Данзановна
Содержание и методика развития технического
творчества детей дошкольного образования (на примере
образовательной программы «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров»)
16
24.10.2018г ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
С 23.06 –
по 25.-06.
2016г
2224.03.2018г
.
14.1107.12.2018г
2224.03.2018г
.
12.0213.02.2019г
.
21.03.2018г
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
г.Москва МИМП
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
ООО «Межотраслевой
институт госаттестации»
Некоммерческое
партнерство
«Региональный проектный
центр содействия
распространению знаний в
области социально –
экономических и
информационных
технологий»
21.03.2018г Некоммерческое
партнерство
«Региональный проектный
центр содействия
распространению знаний в
области социально –
экономических и
10 Доржижапова Пылжит
Цыреновна
Ведение в Монтессори – педагогику
80
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
24
14.1107.12.2018г
22ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
24.03.2018г
«Формирование предпосылок учебной деятельности в
условиях предшкольного образования»
Комплект интерактивных развивающих программ и
комплекс игрового оборудования для организации
предметно – развивающей среды в дошкольных
учреждениях в свете нового ФГОС ДО
Содержание и методика развития технического
творчества детей дошкольного образования (на примере
образовательной программы «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров»)
32
25РООРДИ «Найдал»
27.07.2018г
06.02. –
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
09.02.2017г
24.10.2018г Лекция Цветковой С.П.
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
Комплект интерактивных развивающих программ и
комплекс игрового оборудования для организации
предметно – развивающей среды в дошкольных
учреждениях в свете нового ФГОС ДО
24
«Менеджмент в образовании»
Ведение в Монтессори – педагогику
142
80
Содержание и методика развития технического
16
Байкальский социальный форум «Шаг вперед»
11 Цыренова Чимитма
Ваниновна
12 Цыбикова Людмила
Георгиевна
13 Цыденова Светлана
Николаевна
14 Шойропова Дыжидма
Бадмаевна
15 Цыбикова Дарима
Очиржаповна
16 Мархаева Вера
Хандажаповна
информационных
технологий»
г.Москва МИМП
16
16
16
21.03.2018г Некоммерческое
партнерство
«Региональный проектный
центр содействия
распространению знаний в
области социально –
экономических и
информационных
технологий»
22ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
24.03.2018г
24.10.2018г Лекция Цветковой С.П.
14.11г.Москва МИМП
07.12.2018г
21.03.2018г Некоммерческое
творчества детей дошкольного образования (на примере
образовательной программы «От Фребеля до робота:
растим будущих инженеров»)
17 Шойропова Дарима
Бадмаевна
18 Цыренова Татьяна
Николаевна
ИТОГО: 18
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
Ведение в Монтессори – педагогику
24
2224.03.2018г
80
Институциональные преобразования системы
дошкольного образования
«Актуальные вопросы аттестации педагогических
работников образовательных организаций в
современных условиях»
«Роль семьи и образовательных учреждений в
формировании стрессоустойчивости ребенка»
72
14.1107.12.2018г
11.04 –
20.04.2016г
2224.03.2018г
.
2326.03.2018г
24
32
партнерство
«Региональный проектный
центр содействия
распространению знаний в
области социально –
экономических и
информационных
технологий»
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
г.Москва МИМП
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
МОО «Городская
ассоциация «Семья»
Отчет по молодым специалистам до 35 лет
№ ФИО
пед.работника
1
2
Дата
рождения
3
пол
ных
лет
4
образо
вание
5
Наименование
ВУЗа или
ССУЗа, год
окончания
6
Предмет
Стаж работы
Аттестация
основ
ной
совме
ст
общий
педаг.
Год
прохож
дения
7
8
9
10
11
разряд
и
квалиф
икация
12
Курсы
(сроки)
Награды,
звания
(год
награж
дения)
13
14
1 Батуева М.Д.
01.06.1987
31
2 Цыденова С.Н.
17.04.1983
36
3 Цыбикова Д.О.
25.05.1976
42
студен
т
Средне
специа
льное
высше
е
БГУ,
-
-
-
21.03.2018г
БРПК,2003г.
-
-
-
21.03.2018г
БГУ,
-
-
-
24.10.2018г
Отчет по аттестации педагогических работников на 2018 -2019 гг. помесячно
№
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
ФИО
Ермакова Зинаида Петровна
Михайлова Сэсэгма Содномдоржиевна
Шойропова Дыжидма Бадмаевна
Нимаева Сэсэг Дашидондоковна
Цыренова Татьяна Николаевна
Мархаева Вера Хандажаповна
Цыбикова Людмила Георгиевна
Тунжинова Жаргал Николаевна
Шойропова Дарима Бадмаевна
Цындежапова Геля Баировна
Доржижапова Пылжит Цыреновна
Дата окончания срока аттестации
12 января 2020г.
12 января 2020г.
30 апреля 2020г
30 апреля 2020г
30 декабря 2020г.
Дата подачи документов на аттестацию
Достижения ДОУ
Приложение 2
1.Районные мероприятия «Сагаалган», « Ехор» ( золголго) - 2017, 2018гг.
2.Масленица – 2018 (1 место, Ермакова З.П.);
3.К 75- летию Сталинградской битвы (вокальный ансамбль «Сэсэг», песня «Катюша»
4.Всероссийский конкурс им.Л.С.Выготского проект «Выездные однодневные экскурсии к святым местам
Кижингинской долины для дошкольников».
5.Районный социальный конкурс «Эрхим диктант – 2017, 2018» (Михайлова С.С., Цындежапова Г.Б., Нимаева С.Д.,
Цыренова Ч.В., Батуева М.Д., Шоенова Т.Ц.)
6.Участие в I, II Республиканском фестивале работников образования «Педагогическая весна – 2017, 2018»
7.Легкоатлетический кросс на призы районной газеты «Долина Кижинги» 1 мая.
8. Районная спартакиада работников образования, 2017 – 2018 гг.
9. Районный конкурс художественного чтения «Стихи, опаленные войной…» 2017-2018 гг.
Педагоги 2017г (Гран-При Цыренова Ч.В., 1 место Мархаева В.Х.,);
Педагоги 2018г. (Гран –При Цындежапова Г.Б., 3 место Ермакова З.П.);
10. Международный Байкальский Образовательный Форум – 2018 «Качество образования: диалог с обществом» (был
представлен опыт по внедрению и реализации билингвальной образовательной среды «Табан хурган», учителем
бурятского языка С.Д.Нимаевой; Арт – терапия «Экология души» психологом З.П.Ермаковой; а также представлен
проект «Парк развлечений», совместно с Клубом отцов, под руководством В.Х.Мархаевой.)
11. Участие в конкурсном отборе на предоставление в 2018 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета
юридическим лицам в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на реализацию проектов,
обеспечивающих создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том
числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи
родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет» основного мероприятия «Содействие развитию
дошкольного образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования»
государственной программы
Российской Федерации «Развитие образования»; Выиграли грант на сумму 3,664,821, 71 коп.
Воспитанники:
1. Районный конкурс художественного чтения «Стихи, опаленные войной…» 2017-2018 гг. Воспитанники Шойропова
Сойжина, активное участие, Доржиев Очир, Нурмаматов Байтемир – за активное участие)
2. Районный конкурс Эдир Баатар - Дангина – 2018 г.
( Лодоева Аяна – 1 место, Буянтуева Арюн-Улзы – 1 место, Бастуева Дарина - 2 место, Цыбиков Эрдэни - 1 место,
Базарова Арина – за активное участие, Мангатаева Янжима – за активное участие, Нурмаматов Байетемир – Гран – При;
);
3. Районный конкурс «Маленький принц» (Иванов Виталий – 2 место, Жанаев Гэсэр – диплом за активное участие);
4. Районный конкурс агитбригад «Мы юные помощники ГИБДД» (старшая группа, 3 место, Руководитель: Жамсаранова
Ц.Н.)
5. Районный конкурс «Я и космос» (Буянтуев Ананда – 2 место, Шойропова Сойжина – 3 место);
6.Районное первенство по русским шашкам на призы МО «Кижингинский сомон» (Нурмаматов Байтемир – 1 место,
Бастуева Дарина – 1 место, Тушинова Юмжана - 3 место, Яковлев Амгалан – 3 место, Аздаев Влад – 4 место,
Батоцыренова Адиса – 4 место);
7. II межрайонный конкурс юных талантов «Радужная капель» (Диплом II степени номинация «Вокал», трио
«Зоренька»);
8. Районная детская НПК «Маленькие исследователи» (секция «Экология» Сандылыков Жаргал – 1 место);
9. Районный конкурс «Лучший уголок по безопасности дорожного движения» (старшая группа – 1 место, 1 средняя
группа – 2 место, 2 средняя группа – 3 место);
10. Республиканский турнир по русским шашкам на призы С.Мирошникова общекомандное 3 место, (личное
первенство Сандылыков Жаргал – 2 место, Мангатаева Янжима, Яковлев Амгалан, Бастуева Дарина, Нурмаматов
Байтемир – активные участники);
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)