Ринчинова Е.А..jpg

Заведующий

Ринчинова Ешима Атановна

E-mail detsadseseg@mail.ru
Телефон 89148377688
Уровень образования высшее
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

ДПО "Менеджмент в образовании" , 01.11.2014 - 01.11.2014

БГПИ им.Д.Банзарова, 1993г., ФНО дошкольное отделение, 29.08.1997 - 29.08.1997

Данные о повышении квалификации

«Обработка персональных данных в образовательных организациях» , 25.11.2019 - 25.11.2019

 

«Инновационная программа «От рождения до школы», 13.11.2019 - 13.11.2019

 

«Национальная система учительского роста и профессиональный стандарт «Педагог: векторы развития», 21.10.2019 - 21.10.2019

 

"Детская универсальная STEAM-лаборатория: инновационные перспективы реализации ФГОС», 17.10.2019 - 17.10.2019

 

«Правоприменительная практика в дошкольном образовании и рекомендации по ее совершенствованию», 07.05.2019 - 07.05.2019

 

"Нормативно-правовое и организационное обеспечение управления образовательной организацией», 18.04.2019 - 19.04.2019

 

"Практический опыт работы Консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет: опыт регионов», 22.03.2019 - 22.03.2019

 

«Функционирование и развитие Консультационных центров (служб) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет: опыт регионов», 19.03.2019 - 19.03.2019

 

«Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», 11.03.2019 - 11.03.2019

 

«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 12.02.2019 - 13.02.2019

 

Введение в Монтессори - педагогику, 14.11.2018 - 07.12.2018Хочу такой сайт

Международный институт Монтессори - педагогики

Пинимала участие в информационно - методическом семинаре "Введение в Монтессори - педагогику" г.Москва, 

(80 ак.часов)

в период с 14 ноября 2018г. по 07 деабря 2018г

 

«Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации», 10.07.2018 - 25.10.2018

 

«Актуальные вопросы аттестации педагогических работников образовательных организаций в современных условиях», 22.03.2018 - 24.03.2018

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

С марта 2004 года детский сад возглавила  заведующая Ринчинова Ешима Атановна. Наметив перспективу развития учреждения, она  прилагает много усилий по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, улучшению условий для развития воспитанников. Под руководством Ешимы Атановны  была пересмотрена и обновлена предметно-развивающая среда в учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями к дошкольному образованию. В настоящее время создаются условия для успешной реализации  ФГОС ДО. У педагогов имеется возможность  использования мультимедийной установки, интерактивной доски. Мудро применяя принципы гибкости и понимания своих коллег и родителей, Ешима Атановна как опытный грамотный  руководитель чётко организовывает взаимодействие в команде, основанное на единстве цели.  И как результат такой сплочённой деятельности Кижингинский детский сад «Сэсэг» продолжает оставлять за собой право быть лидером в образовании.

 

«Я в ответе за мир и своё здоровье»

Сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и развития. Каким будет наше общество, и как будут решаться экономические проблемы, определяется тем социально-культурным потенциалом, который закладывается еще в раннем детском возрасте.

Задачи дошкольного образования заключаются:

  • в формировании мировоззрения и поведения детей и взрослых;
  • в формировании системы ценностей, основанной на идеях устойчивого развития, навыков ресурсосбережения, ответственности состояния своего ближайшего окружения;
  • в реализации прав ребенка на здоровую окружающую среду в условиях культурно-биологического разнообразия, характерного для нашего родного края — Кижинги Республики Бурятия Российской Федерации.

Поэтому крайне важно найти пути внедрения идей устойчивого развития в повседневную жизнь ребенка, ведь именно в этом возрасте у него формируется система ценностей, закладываются основы и мотивация его поведения по отношению к окружающей среде и к людям, основы социальной ответственности. Для решения поставленных задач педагогами нашего детского сада совместно с Клубом молодых родителей «Сэсэг» разработана образовательная программа «Я в ответе за наш мир и своё здоровье», концепция которой включает следующие принципы:

  • Экологическое образование не должно восприниматься как отдельное направление в образовательной программе детского сада, его идеи должны пронизывать все направления работы, стать неотъемлемой частью повседневной жизни ребенка.
  • Методика работы по программе строится на основе интеграции, а экологическим образованием занимаются воспитатели, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования, инструктор по физической культуре и т.д.
  • Педагоги тесно сотрудничают с семьями воспитанников, окружающим социумом.
  • В условиях поликультурного пространства важно не только формирование у дошкольников чувства гордости за свое национальное “Я”, но и ознакомление их с культурными традициями других народов, воспитание благожелательного отношения к людям других национальностей, чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.
  • Приобщение ребенка к культуре своего народа, поскольку раскрытие личности в ребенке возможно только через включение его в культуру собственного народа. Это воспитывает уважение к предкам, гордость за землю, на которой живем, ответственное отношение к природе, к людям, живущим рядом, к потомкам, которым нужно оставить землю пригодной для полноценной жизни, научить детей понимать и себя, и все, что происходит вокруг.

Разработана подпрограмма «Путешествие к Байкалу».

  • «Путешествие Капельки»
  • «Магия байкальского песка»
  • «Вода – основа жизни»

Совместно с родителями выработали идею экологического образования как основы образования устойчивого развития, и пути ее реализации, которая будет осуществляться Клубом через разные виды детской деятельности, показать детям, родителям значимость идеи устойчивого развития и научить их реализовать в ближайшем окружении, в повседневной жизни лозунг («мыслить глобально-действовать локально»)

Например, на V Байкальском Образовательном Форуме летом 2013 года детский сад совместно с Клубом молодых семей представил мастер-классы  по  экологическому образованию «Путешествие Капельки» и «Магия песка» из УМК «Байкальский сундучок». Настоящий комплект направлен на познание детьми мирового значения озера Байкал, знакомит с представителями его флоры и фауны, воспитывает у детей бережное отношение к воде, чувство ответственности за сохранение эндэмиков чудо-озера.  Именно у детей дошкольного возраста  закладываются экологические представления, основы нравственности, уважительное  отношение к живому миру.

УМК «Байкальский сундучок» разработанный авторским коллективом ученых под руководством профессора Дагбаевой Нины Жамсуевны является очень ценным для реализации наших  планов и привлекательным для детей по оформлению, и содержательным для работы педагогов. Целенаправленная и последовательная работа с материалами этого комплекта дает ощутимые результаты в развитии юных друзей природы и патриотов нашего края.

Имея метапредметный характер, учебный комплект отвечает задачам новых ФГОС, и дает возможность педагогам создавать свои экологические разработки, проводить их апробацию на базе детского сада.

  1. «Про маленькую Капельку» (младший дошкольный возраст)
  2. Детский театр «Легенда о Байкале» (старший дошкольный возраст)
  3. «Путешествие в подводное царство Байкала» (средний дошкольный возраст)
  4. «Ходит Капелька по кругу» (средний дошкольный возраст)
  5. «Живой мир Байкала» (старший и средний дошкольный возраст).

Используя  в работе УМК «Байкальский сундучок» дети получают полноценное развитие в качественно новом пространстве. А наши педагоги и родители выходят  на новый уровень социального партнерства, расширяя круг сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями.

ДПО "Менеджмент в образовании" (скачать) (посмотреть)
КПК "Персональные данные в образовательных организациях" (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».