норбоевна.jpg

Воспитатель

Жамсаранова Цыжидма Норбоевна

E-mail detsadseseg@mail.ru
Телефон 89834276324
Уровень образования средне - специальное
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Бурятский Республиканский Педагогический Колледж, 10.04.2014г, Воспитатель детей дошкольных возраста, 29.08.2014 - 29.08.1997

Данные о повышении квалификации

Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере ОП "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"), 29.08.1997 - 29.08.1997

Прошла повышение квалификации в Неккоммерческом партнерстве "Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально - экономических и информационных технологий"

В объеме 16 часов

21 марта 2018г.

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

Дата рождения: 02.09.1967года

Официальное  полное  наименование  образовательного  учреждения (место работы педагогического работника):  Муниципальное Автономное Дошкольное  Образовательное  Учреждение  Кижингинский детский сад «Сэсэг» с. Кижинга

Занимаемая должность:  воспитатель

Образование: среднее специальное

Наименование образовательного учреждения: Бурятский республиканский педагогический колледж

Год окончания: 2014г.

Специальность и квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста

Педагогический стаж (в том числе по занимаемой должности): 4 года

Имеющаяся квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Сведения о повышении квалификации

ТемаМесто проведениеЧасыДата
1.УМК “Амар мэндэ-э! Для детей старшего дошкольного возраста в    условиях внедрения ФГОС”ГБУ РЦ “Бэлиг”. 8ч.Март,2015
2«Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной образовательной организации»АОУ ДПО РБ «БРИОП»72ч.Ноябрь, 2013
3«Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО»ГАУ ДПО РБ БРИОП. 48ч.Май, 2016
4 «Профессиональная деятельность педагогических работников образовательных учреждений как предмет оценки в системе аттестации»,АОУ ДПО РБ РИКУиО10ч.Октябрь, 2012
5«Авторский семинар И.А.Лыковой»,АОУ ДПО РБ РИКУиО36ч.Сентябрь, 2013

Цель и задачи профессиональной деятельности

Основными целями моей работы считаю:

* подготовка детей к жизни в современном обществе;

*создание благоприятных условий детям для  пребывания в детском саду;

*всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями;

*обеспечение безопасности и жизнедеятельности детей;

* нравственно — патриотическое воспитание детей ;

* подготовка детей к обучению в школе;

* развитие творческих способностей.

Все эти цели стараюсь реализовать в  работе. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры, упражнения и теорию решения изобретательных задач.

Учитываю индивидуальные особенности детей, осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. Непосредственную образовательную деятельность строю в игровой форме. Такие формы проведения НОД способствуют закреплению и развитию навыков правильной речи и выработке умения использовать их в практической речевой деятельности.  (Приложение 1)

Для повышения эффективности использую в своей работе малые фольклорные формы сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные игры. (Приложение 2)

Для закрепления знаний и умения создавать несложную композицию из геометрических фигур, проведена коллективная работа по аппликации (Приложение 3)

Итоговое занятие — развлечение с родителями на тему: «Мы на год стали взрослее». (Приложение 4)

Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребенка в разных видах деятельности. Основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности. Обеспечить всестороннее развитие ребенка.

В дошкольном возрасте  с 3  до 6 лет формируются такие ключевые для современного общества  качества как:  креативность, способность к поиску знаний и еще главные компетентности, позволяющие взрослому человеку добиться успеха в жизни. Формируются до школы и наша задача – обеспечить детям ситуацию  успеха в учебе и жизни,  личностного  развития ребенка, способного реализовать себя как часть социума, умение выстраивать отношения между сверстниками и взрослыми, жить в коллективе, умение подчиняться и т.д. и поэтому в педагогической деятельности стараюсь методически   грамотно ставить цели и задачи. В образовательном процессе с детьми стараюсь целесообразно и эффективно использовать современные средства обучения, применяю дидактические материалы, оборудование и новые технологии. При  проведении занятий использую наглядный, демонстрационный и раздаточные материалы, сделанные своими руками. Все это способствует продуктивности образовательного процесса и результативности в работе с детьми. 

         Анализ и оценка условий профессиональной деятельности.

 В своей работе использую такие технологии и методы как: моделирование, ТРИЗ, проектная, опытно-экспериментальная, исследовательская и поисковая деятельность, предметно-развивающая среда определена основными направлениями жизнедеятельности каждого ребенка.

Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельность по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и двигательной деятельности. Поэтому я уделяю большое внимание на создание предметно — развивающей среды в группе. В группе организованы все необходимые центры: центр физического развития; центр художественного слова; патриотический уголок, где ребенок знакомится с символикой своей страны, своей малой родиной; центр речевого развития; центр искусства; центр науки (материалы и оборудования для детского экспериментирования и опытов); музыкальный уголок. Также предусмотрен уголок психологической разгрузки – тихое место, где ребенок может отдохнуть от активного общения.

Для достижения целей здоровье сберегающей технологий я применяю следующие средства двигательной направленности: физические упражнения, физкультурные минутки и паузы, эмоциональные разрядки, гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, подвижные и спортивные игры. Создаю условия для проявления детьми здоровье сберегающей компетентности, инициирую самостоятельность и активность детей в здоровье сберегающем поведении, в соблюдении культурно — гигиенических навыков. С целью укрепления иммунитета в осеннее — весенний период проводится витаминотерапия (витамины «Ревит», витамин «С»), иммунотерапия «Оксалиновая мазь».

Вовлекая детей в решения разнообразных проблемных игровых и практических ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки здоровьесбережения: «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки». В беседах с детьми углубляю представления о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо мыть руки, чистить зубы и прочее). На уровне ДОУ провожу экскурсии в кабинет медсестры вместе с инструктором по физическому воспитанию, провожу праздники здоровья «Зов джунглей», «Моя спортивная мама», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Для организации воспитательно-образовательного процесса внедряю инновационные технологии по обучению детей и работаю по следующим программам.  Основная «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе дополнительная программа воспитания и обучения в детском саду «Математика в детском саду» Л.С.Метлина; Развитие речи у детей дошкольного возраста, О.С. Ушакова; Цветные ладошки, И. А. Лыковой;

Работа с родителямиХочу такой сайт

Одним из направлений  моей деятельности является взаимодействие с родительской общественностью.

В 2011 году в саду создан Клуб молодых семей «Сэсэг», которая на сегодня играет огромную роль в совместной деятельности педагогов, детей и родительского сообщества. В 2012году Клуб выиграл Диплом и Грант в Межрегиональном конкурсе «Наш новый детский сад» (Приложение…)

Одним из новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи педагоги предпочитают партнерский, конструктивный подход. Данный подход создает условия для полноценного сотрудничества детского сада и семьи, педагогов, детей и родителей. Огромный вклад в создание развивающей предметно-пространственной среды вносят наши родители. Наши родители являются активными участниками конкурсов проводимых в детском саду: «Осенняя фантазия », «Золотая осень»  «Визитная карточка группы».

Изучение мнения родителей об образовательной деятельности детского сада я считаю наиболее важным условием в работе с родителями, так как они являются главными заказчиками образовательных услуг. Для этой цели я провожу с родителями опросы и анкетирование. По результатам проводимых мероприятий нам удалось повысить уровень удовлетворенности родителей, получить высокую оценку деятельности педагогов детского сада.

С помощью родителей в группах были приобретены настольные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры и многое другое. Периодическое анкетирование родителей позволяет сделать вывод об удовлетворенности качеством образовательного процесса в группах (75% — высоко оценивают деятельность воспитателей).

 

Основные формы работы:

Профессиональные конкурсы.

Цель: развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников.

Награды и иные достижения:

Уровень ДОУ

МероприятиеМесто проведенияРезультатГод
1«Еохор» конкурс  в рамках празднования «Сагаалган – 2014, 2015гг»АМО «Кижингинский район»Конкурс среди организации районного центра, 2,3 места2014, 2015гг.
2VI Байкальский Образовательный Форум «Ребенок в пространстве будущего»ВсероссийскийАктивная участница 2013г.
3Экологический фотоконкурс «Зимние забавы»ЦДТГрамота2015г.
4Всероссийский творческий конкурс «Чудо Рождества»дистанционноДиплом педагога2014г.
5«Эдир Баатар – Дангина»МАДОУ «Сэсэг»конкурс 2015г.
6Районный конкурс «Золотая осень»МАДОУ «Жаргал»Благодарность, подготовившего участников районного конкурса2016г.

 

Районный уровень

Учебный годОбразовательные событияФормаНазвание работы
2014Семинар воспитателей ДОУ, на базе МАДОУ «Сэсэг»семинарПодготовка к VI БОФ «Ребенок в пространстве будущего»
2014в рамках «Дней экономики, культуры, образования и местного самоуправления», посвященного 90 – летию Республики БурятияКонкурс«Лучшие дошкольные образовательные учреждения»

 

Республиканский уровень

Учебный годОбразовательное событиеФормаНазвание работыРейтинг
2014Республиканский конкурс образовательных организации на присвоение статуса пилотной площадки по внедрению ФГОС ДОпобедитель««Новый детский сад Бурятии — 2013»Диплом
2016Республиканский конкурс фестиваль методических идейПобедитель II степени«Мы изучаем бурятский язык»Диплом
2016Межрегиональный фестиваль педагогических идей ДОIII степени«Реализации ООП:регион.культурн. компонентДиплом

Достижения воспитанников

МероприятияМесто проведенияУчастникиУровень
1«Чудо Рождества»ВсероссийскийСандитова АянаДиплом лауреата,2014
2«Мама-друга нет дороже»Общероссийский фотоконкурсГынденов БардамДиплом за участие, 2015
3«Эдир Баатар – Дангина» МАДОУ «Сэсэг»Нимаева ДариГрамота, 2015
4«Самолетики» декоративно-прикладн. творчесво посв. 9маяРайон. отдел культурыКим НастяГрамота, III место, 2014г.
5«Здравствуй Белый месяц»ЦДТХабусов Дима, Цыренов АрсаланГрамоты, II и Ш м. 2016
6Район. выставка декоративно-прикладного творчества «Цветик-семицветик»ЦДТТуруев Алеша, Базарбаева БурулайГрамоты, I и II м. 2016
7«Золотая осень» аппликация из природного материалаМАДОУ «Жаргал»Гомбожапова Милана, Михайлова Сэнгэма, Жанчикова НамжилмаГрамоты, I и III м. 2016
8Районный конкурс поделок

«Вторая жизнь мусора»

МАДОУ «Жаргал»Лодоева АянаДиплом за участие 2016г.

 

«Почему я работаю в детском саду?»

                                                                         Два мира есть у человека:

                                                                           Один, который нас творил,

                                                                                 Другой, который мы от века

                                                                            Творим по мере наших сил.

                                                                                                        Н.Заболоцкий.

Свою трудовую деятельность в детском саду «Сэсэг» начала в 1992году младшим воспитателем. Работая  в детском саду, я всегда наблюдала за тем, как воспитатели проводят весь день с детьми, с легкостью общаются с ними. Это натолкнула меня на решение стать воспитателем. В 2011г. поступила на заочное отделение Бурятский Республиканский Педагогический колледж и закончила его в 2014г. В настоящее время работаю  воспитателем. Я очень признательна коллективу за такое доверие. За это время набиралась опыта работы у ведущих  и  опытных воспитателей нашего сада. Работая в тесном контакте с воспитателями групп, проводим совместные мероприятия  и развлечения. Принимаю активное участие в проводимых мероприятиях  детского сада и района. Я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей.

Профессия воспитателя мне очень нравится, так как очень люблю детей. Мне всегда приятно проводить время с детьми и общаться с ними, я в любую минуту готова им помочь, если у них что-то не получается.

Мое убеждение, что ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, способностей. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, которому  мы должны помочь  обязательно реализоваться. Моя профессия научила меня  любить свое дело, быть чуткой и терпимой, порядочной и трудолюбивой, смотреть на мир глазами ребенка. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Ведь самое основное – это гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к воспитаннику посильных и разумных требований, уважение позиции воспитанника.

Мои принципы работы:

— детям больше самостоятельности и права выбора;

— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

— уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

— помогать   ребенку быть социально значимым и успешным;

— предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

— все новое – это интересно!

Творческий проект Елочка — красавица

День мам

Тематический проект День дошкольного работника 

Грамоты


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».