норбоевна.jpg

Воспитатель

Жамсаранова Цыжидма Норбоевна

E-mail detsadseseg@mail.ru
Телефон 89834276324
Уровень образования средне - специальное
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Бурятский Республиканский Педагогический Колледж, 10.04.2014г, Воспитатель детей дошкольных возраста, 29.08.2014 - 29.08.1997

Данные о повышении квалификации

Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере ОП "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"), 29.08.1997 - 29.08.1997

Прошла повышение квалификации в Неккоммерческом партнерстве "Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально - экономических и информационных технологий"

В объеме 16 часов

21 марта 2018г.

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

Дата рождения: 02.09.1967года

Официальное  полное  наименование  образовательного  учреждения (место работы педагогического работника):  Муниципальное Автономное Дошкольное  Образовательное  Учреждение  Кижингинский детский сад «Сэсэг» с. Кижинга

Занимаемая должность:  воспитатель

Образование: среднее специальное

Наименование образовательного учреждения: Бурятский республиканский педагогический колледж

Год окончания: 2014г.

Специальность и квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста

Педагогический стаж (в том числе по занимаемой должности): 4 года

Имеющаяся квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Сведения о повышении квалификации

ТемаМесто проведениеЧасыДата
1.УМК “Амар мэндэ-э! Для детей старшего дошкольного возраста в    условиях внедрения ФГОС”ГБУ РЦ “Бэлиг”. 8ч.Март,2015
2«Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной образовательной организации»АОУ ДПО РБ «БРИОП»72ч.Ноябрь, 2013
3«Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО»ГАУ ДПО РБ БРИОП. 48ч.Май, 2016
4 «Профессиональная деятельность педагогических работников образовательных учреждений как предмет оценки в системе аттестации»,АОУ ДПО РБ РИКУиО10ч.Октябрь, 2012
5«Авторский семинар И.А.Лыковой»,АОУ ДПО РБ РИКУиО36ч.Сентябрь, 2013

Цель и задачи профессиональной деятельности

Основными целями моей работы считаю:

* подготовка детей к жизни в современном обществе;

*создание благоприятных условий детям для  пребывания в детском саду;

*всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями;

*обеспечение безопасности и жизнедеятельности детей;

* нравственно — патриотическое воспитание детей ;

* подготовка детей к обучению в школе;

* развитие творческих способностей.

Все эти цели стараюсь реализовать в  работе. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры, упражнения и теорию решения изобретательных задач.

Учитываю индивидуальные особенности детей, осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. Непосредственную образовательную деятельность строю в игровой форме. Такие формы проведения НОД способствуют закреплению и развитию навыков правильной речи и выработке умения использовать их в практической речевой деятельности.  (Приложение 1)

Для повышения эффективности использую в своей работе малые фольклорные формы сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные игры. (Приложение 2)

Для закрепления знаний и умения создавать несложную композицию из геометрических фигур, проведена коллективная работа по аппликации (Приложение 3)

Итоговое занятие — развлечение с родителями на тему: «Мы на год стали взрослее». (Приложение 4)

Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребенка в разных видах деятельности. Основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности. Обеспечить всестороннее развитие ребенка.

В дошкольном возрасте  с 3  до 6 лет формируются такие ключевые для современного общества  качества как:  креативность, способность к поиску знаний и еще главные компетентности, позволяющие взрослому человеку добиться успеха в жизни. Формируются до школы и наша задача – обеспечить детям ситуацию  успеха в учебе и жизни,  личностного  развития ребенка, способного реализовать себя как часть социума, умение выстраивать отношения между сверстниками и взрослыми, жить в коллективе, умение подчиняться и т.д. и поэтому в педагогической деятельности стараюсь методически   грамотно ставить цели и задачи. В образовательном процессе с детьми стараюсь целесообразно и эффективно использовать современные средства обучения, применяю дидактические материалы, оборудование и новые технологии. При  проведении занятий использую наглядный, демонстрационный и раздаточные материалы, сделанные своими руками. Все это способствует продуктивности образовательного процесса и результативности в работе с детьми. 

         Анализ и оценка условий профессиональной деятельности.

 В своей работе использую такие технологии и методы как: моделирование, ТРИЗ, проектная, опытно-экспериментальная, исследовательская и поисковая деятельность, предметно-развивающая среда определена основными направлениями жизнедеятельности каждого ребенка.

Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельность по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и двигательной деятельности. Поэтому я уделяю большое внимание на создание предметно — развивающей среды в группе. В группе организованы все необходимые центры: центр физического развития; центр художественного слова; патриотический уголок, где ребенок знакомится с символикой своей страны, своей малой родиной; центр речевого развития; центр искусства; центр науки (материалы и оборудования для детского экспериментирования и опытов); музыкальный уголок. Также предусмотрен уголок психологической разгрузки – тихое место, где ребенок может отдохнуть от активного общения.

Для достижения целей здоровье сберегающей технологий я применяю следующие средства двигательной направленности: физические упражнения, физкультурные минутки и паузы, эмоциональные разрядки, гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, подвижные и спортивные игры. Создаю условия для проявления детьми здоровье сберегающей компетентности, инициирую самостоятельность и активность детей в здоровье сберегающем поведении, в соблюдении культурно — гигиенических навыков. С целью укрепления иммунитета в осеннее — весенний период проводится витаминотерапия (витамины «Ревит», витамин «С»), иммунотерапия «Оксалиновая мазь».

Вовлекая детей в решения разнообразных проблемных игровых и практических ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки здоровьесбережения: «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки». В беседах с детьми углубляю представления о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо мыть руки, чистить зубы и прочее). На уровне ДОУ провожу экскурсии в кабинет медсестры вместе с инструктором по физическому воспитанию, провожу праздники здоровья «Зов джунглей», «Моя спортивная мама», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Для организации воспитательно-образовательного процесса внедряю инновационные технологии по обучению детей и работаю по следующим программам.  Основная «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе дополнительная программа воспитания и обучения в детском саду «Математика в детском саду» Л.С.Метлина; Развитие речи у детей дошкольного возраста, О.С. Ушакова; Цветные ладошки, И. А. Лыковой;

Работа с родителямиХочу такой сайт

Одним из направлений  моей деятельности является взаимодействие с родительской общественностью.

В 2011 году в саду создан Клуб молодых семей «Сэсэг», которая на сегодня играет огромную роль в совместной деятельности педагогов, детей и родительского сообщества. В 2012году Клуб выиграл Диплом и Грант в Межрегиональном конкурсе «Наш новый детский сад» (Приложение…)

Одним из новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи педагоги предпочитают партнерский, конструктивный подход. Данный подход создает условия для полноценного сотрудничества детского сада и семьи, педагогов, детей и родителей. Огромный вклад в создание развивающей предметно-пространственной среды вносят наши родители. Наши родители являются активными участниками конкурсов проводимых в детском саду: «Осенняя фантазия », «Золотая осень»  «Визитная карточка группы».

Изучение мнения родителей об образовательной деятельности детского сада я считаю наиболее важным условием в работе с родителями, так как они являются главными заказчиками образовательных услуг. Для этой цели я провожу с родителями опросы и анкетирование. По результатам проводимых мероприятий нам удалось повысить уровень удовлетворенности родителей, получить высокую оценку деятельности педагогов детского сада.

С помощью родителей в группах были приобретены настольные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры и многое другое. Периодическое анкетирование родителей позволяет сделать вывод об удовлетворенности качеством образовательного процесса в группах (75% — высоко оценивают деятельность воспитателей).

 

Основные формы работы:

Профессиональные конкурсы.

Цель: развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников.

Награды и иные достижения:

Уровень ДОУ

МероприятиеМесто проведенияРезультатГод
1«Еохор» конкурс  в рамках празднования «Сагаалган – 2014, 2015гг»АМО «Кижингинский район»Конкурс среди организации районного центра, 2,3 места2014, 2015гг.
2VI Байкальский Образовательный Форум «Ребенок в пространстве будущего»ВсероссийскийАктивная участница 2013г.
3Экологический фотоконкурс «Зимние забавы»ЦДТГрамота2015г.
4Всероссийский творческий конкурс «Чудо Рождества»дистанционноДиплом педагога2014г.
5«Эдир Баатар – Дангина»МАДОУ «Сэсэг»конкурс 2015г.
6Районный конкурс «Золотая осень»МАДОУ «Жаргал»Благодарность, подготовившего участников районного конкурса2016г.

 

Районный уровень

Учебный годОбразовательные событияФормаНазвание работы
2014Семинар воспитателей ДОУ, на базе МАДОУ «Сэсэг»семинарПодготовка к VI БОФ «Ребенок в пространстве будущего»
2014в рамках «Дней экономики, культуры, образования и местного самоуправления», посвященного 90 – летию Республики БурятияКонкурс«Лучшие дошкольные образовательные учреждения»

 

Республиканский уровень

Учебный годОбразовательное событиеФормаНазвание работыРейтинг
2014Республиканский конкурс образовательных организации на присвоение статуса пилотной площадки по внедрению ФГОС ДОпобедитель««Новый детский сад Бурятии — 2013»Диплом
2016Республиканский конкурс фестиваль методических идейПобедитель II степени«Мы изучаем бурятский язык»Диплом
2016Межрегиональный фестиваль педагогических идей ДОIII степени«Реализации ООП:регион.культурн. компонентДиплом

Достижения воспитанников

МероприятияМесто проведенияУчастникиУровень
1«Чудо Рождества»ВсероссийскийСандитова АянаДиплом лауреата,2014
2«Мама-друга нет дороже»Общероссийский фотоконкурсГынденов БардамДиплом за участие, 2015
3«Эдир Баатар – Дангина» МАДОУ «Сэсэг»Нимаева ДариГрамота, 2015
4«Самолетики» декоративно-прикладн. творчесво посв. 9маяРайон. отдел культурыКим НастяГрамота, III место, 2014г.
5«Здравствуй Белый месяц»ЦДТХабусов Дима, Цыренов АрсаланГрамоты, II и Ш м. 2016
6Район. выставка декоративно-прикладного творчества «Цветик-семицветик»ЦДТТуруев Алеша, Базарбаева БурулайГрамоты, I и II м. 2016
7«Золотая осень» аппликация из природного материалаМАДОУ «Жаргал»Гомбожапова Милана, Михайлова Сэнгэма, Жанчикова НамжилмаГрамоты, I и III м. 2016
8Районный конкурс поделок

«Вторая жизнь мусора»

МАДОУ «Жаргал»Лодоева АянаДиплом за участие 2016г.

 

«Почему я работаю в детском саду?»

                                                                         Два мира есть у человека:

                                                                           Один, который нас творил,

                                                                                 Другой, который мы от века

                                                                            Творим по мере наших сил.

                                                                                                        Н.Заболоцкий.

Свою трудовую деятельность в детском саду «Сэсэг» начала в 1992году младшим воспитателем. Работая  в детском саду, я всегда наблюдала за тем, как воспитатели проводят весь день с детьми, с легкостью общаются с ними. Это натолкнула меня на решение стать воспитателем. В 2011г. поступила на заочное отделение Бурятский Республиканский Педагогический колледж и закончила его в 2014г. В настоящее время работаю  воспитателем. Я очень признательна коллективу за такое доверие. За это время набиралась опыта работы у ведущих  и  опытных воспитателей нашего сада. Работая в тесном контакте с воспитателями групп, проводим совместные мероприятия  и развлечения. Принимаю активное участие в проводимых мероприятиях  детского сада и района. Я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей.

Профессия воспитателя мне очень нравится, так как очень люблю детей. Мне всегда приятно проводить время с детьми и общаться с ними, я в любую минуту готова им помочь, если у них что-то не получается.

Мое убеждение, что ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, способностей. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, которому  мы должны помочь  обязательно реализоваться. Моя профессия научила меня  любить свое дело, быть чуткой и терпимой, порядочной и трудолюбивой, смотреть на мир глазами ребенка. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Ведь самое основное – это гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к воспитаннику посильных и разумных требований, уважение позиции воспитанника.

Мои принципы работы:

— детям больше самостоятельности и права выбора;

— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

— уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

— помогать   ребенку быть социально значимым и успешным;

— предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

— все новое – это интересно!

Творческий проект Елочка — красавица

День мам

Тематический проект День дошкольного работника 

Грамоты


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89148377688