
Уровень образования | средне - специальное |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Бурятский Республиканский Педагогический Колледж, 10.04.2014г, Воспитатель детей дошкольных возраста, 29.08.2014 - 29.08.1997 |
Данные о повышении квалификации |
Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере ОП "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"), 29.08.1997 - 29.08.1997 Прошла повышение квалификации в Неккоммерческом партнерстве "Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально - экономических и информационных технологий" В объеме 16 часов 21 марта 2018г.
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Дата рождения: 02.09.1967года
Официальное полное наименование образовательного учреждения (место работы педагогического работника): Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Кижингинский детский сад «Сэсэг» с. Кижинга
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее специальное
Наименование образовательного учреждения: Бурятский республиканский педагогический колледж
Год окончания: 2014г.
Специальность и квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста
Педагогический стаж (в том числе по занимаемой должности): 4 года
Имеющаяся квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Сведения о повышении квалификации
№ | Тема | Место проведение | Часы | Дата |
1. | УМК “Амар мэндэ-э! Для детей старшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС” | ГБУ РЦ “Бэлиг”. | 8ч. | Март,2015 |
2 | «Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной образовательной организации» | АОУ ДПО РБ «БРИОП» | 72ч. | Ноябрь, 2013 |
3 | «Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО» | ГАУ ДПО РБ БРИОП. | 48ч. | Май, 2016 |
4 | «Профессиональная деятельность педагогических работников образовательных учреждений как предмет оценки в системе аттестации», | АОУ ДПО РБ РИКУиО | 10ч. | Октябрь, 2012 |
5 | «Авторский семинар И.А.Лыковой», | АОУ ДПО РБ РИКУиО | 36ч. | Сентябрь, 2013 |
Цель и задачи профессиональной деятельности
Основными целями моей работы считаю:
* подготовка детей к жизни в современном обществе;
*создание благоприятных условий детям для пребывания в детском саду;
*всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями;
*обеспечение безопасности и жизнедеятельности детей;
* нравственно — патриотическое воспитание детей ;
* подготовка детей к обучению в школе;
* развитие творческих способностей.
Все эти цели стараюсь реализовать в работе. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры, упражнения и теорию решения изобретательных задач.
Учитываю индивидуальные особенности детей, осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. Непосредственную образовательную деятельность строю в игровой форме. Такие формы проведения НОД способствуют закреплению и развитию навыков правильной речи и выработке умения использовать их в практической речевой деятельности. (Приложение 1)
Для повышения эффективности использую в своей работе малые фольклорные формы сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные игры. (Приложение 2)
Для закрепления знаний и умения создавать несложную композицию из геометрических фигур, проведена коллективная работа по аппликации (Приложение 3)
Итоговое занятие — развлечение с родителями на тему: «Мы на год стали взрослее». (Приложение 4)
Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребенка в разных видах деятельности. Основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности. Обеспечить всестороннее развитие ребенка.
В дошкольном возрасте с 3 до 6 лет формируются такие ключевые для современного общества качества как: креативность, способность к поиску знаний и еще главные компетентности, позволяющие взрослому человеку добиться успеха в жизни. Формируются до школы и наша задача – обеспечить детям ситуацию успеха в учебе и жизни, личностного развития ребенка, способного реализовать себя как часть социума, умение выстраивать отношения между сверстниками и взрослыми, жить в коллективе, умение подчиняться и т.д. и поэтому в педагогической деятельности стараюсь методически грамотно ставить цели и задачи. В образовательном процессе с детьми стараюсь целесообразно и эффективно использовать современные средства обучения, применяю дидактические материалы, оборудование и новые технологии. При проведении занятий использую наглядный, демонстрационный и раздаточные материалы, сделанные своими руками. Все это способствует продуктивности образовательного процесса и результативности в работе с детьми.
Анализ и оценка условий профессиональной деятельности.
В своей работе использую такие технологии и методы как: моделирование, ТРИЗ, проектная, опытно-экспериментальная, исследовательская и поисковая деятельность, предметно-развивающая среда определена основными направлениями жизнедеятельности каждого ребенка.
Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельность по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и двигательной деятельности. Поэтому я уделяю большое внимание на создание предметно — развивающей среды в группе. В группе организованы все необходимые центры: центр физического развития; центр художественного слова; патриотический уголок, где ребенок знакомится с символикой своей страны, своей малой родиной; центр речевого развития; центр искусства; центр науки (материалы и оборудования для детского экспериментирования и опытов); музыкальный уголок. Также предусмотрен уголок психологической разгрузки – тихое место, где ребенок может отдохнуть от активного общения.
Для достижения целей здоровье сберегающей технологий я применяю следующие средства двигательной направленности: физические упражнения, физкультурные минутки и паузы, эмоциональные разрядки, гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная, подвижные и спортивные игры. Создаю условия для проявления детьми здоровье сберегающей компетентности, инициирую самостоятельность и активность детей в здоровье сберегающем поведении, в соблюдении культурно — гигиенических навыков. С целью укрепления иммунитета в осеннее — весенний период проводится витаминотерапия (витамины «Ревит», витамин «С»), иммунотерапия «Оксалиновая мазь».
Вовлекая детей в решения разнообразных проблемных игровых и практических ситуаций, в которых дети применяют накопленный опыт, умения и навыки здоровьесбережения: «Уроки Мойдодыра», «Полезные и вредные привычки». В беседах с детьми углубляю представления о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур (для чего необходимо мыть руки, чистить зубы и прочее). На уровне ДОУ провожу экскурсии в кабинет медсестры вместе с инструктором по физическому воспитанию, провожу праздники здоровья «Зов джунглей», «Моя спортивная мама», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»
Для организации воспитательно-образовательного процесса внедряю инновационные технологии по обучению детей и работаю по следующим программам. Основная «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе дополнительная программа воспитания и обучения в детском саду «Математика в детском саду» Л.С.Метлина; Развитие речи у детей дошкольного возраста, О.С. Ушакова; Цветные ладошки, И. А. Лыковой;
Одним из направлений моей деятельности является взаимодействие с родительской общественностью.
В 2011 году в саду создан Клуб молодых семей «Сэсэг», которая на сегодня играет огромную роль в совместной деятельности педагогов, детей и родительского сообщества. В 2012году Клуб выиграл Диплом и Грант в Межрегиональном конкурсе «Наш новый детский сад» (Приложение…)
Одним из новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи педагоги предпочитают партнерский, конструктивный подход. Данный подход создает условия для полноценного сотрудничества детского сада и семьи, педагогов, детей и родителей. Огромный вклад в создание развивающей предметно-пространственной среды вносят наши родители. Наши родители являются активными участниками конкурсов проводимых в детском саду: «Осенняя фантазия », «Золотая осень» «Визитная карточка группы».
Изучение мнения родителей об образовательной деятельности детского сада я считаю наиболее важным условием в работе с родителями, так как они являются главными заказчиками образовательных услуг. Для этой цели я провожу с родителями опросы и анкетирование. По результатам проводимых мероприятий нам удалось повысить уровень удовлетворенности родителей, получить высокую оценку деятельности педагогов детского сада.
С помощью родителей в группах были приобретены настольные игры, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры и многое другое. Периодическое анкетирование родителей позволяет сделать вывод об удовлетворенности качеством образовательного процесса в группах (75% — высоко оценивают деятельность воспитателей).
Основные формы работы:
Профессиональные конкурсы.
Цель: развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников.
Награды и иные достижения:
Уровень ДОУ
№ | Мероприятие | Место проведения | Результат | Год |
1 | «Еохор» конкурс в рамках празднования «Сагаалган – 2014, 2015гг» | АМО «Кижингинский район» | Конкурс среди организации районного центра, 2,3 места | 2014, 2015гг. |
2 | VI Байкальский Образовательный Форум «Ребенок в пространстве будущего» | Всероссийский | Активная участница | 2013г. |
3 | Экологический фотоконкурс «Зимние забавы» | ЦДТ | Грамота | 2015г. |
4 | Всероссийский творческий конкурс «Чудо Рождества» | дистанционно | Диплом педагога | 2014г. |
5 | «Эдир Баатар – Дангина» | МАДОУ «Сэсэг» | конкурс | 2015г. |
6 | Районный конкурс «Золотая осень» | МАДОУ «Жаргал» | Благодарность, подготовившего участников районного конкурса | 2016г. |
Районный уровень
Учебный год | Образовательные события | Форма | Название работы |
2014 | Семинар воспитателей ДОУ, на базе МАДОУ «Сэсэг» | семинар | Подготовка к VI БОФ «Ребенок в пространстве будущего» |
2014 | в рамках «Дней экономики, культуры, образования и местного самоуправления», посвященного 90 – летию Республики Бурятия | Конкурс | «Лучшие дошкольные образовательные учреждения» |
Республиканский уровень
Учебный год | Образовательное событие | Форма | Название работы | Рейтинг |
2014 | Республиканский конкурс образовательных организации на присвоение статуса пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО | победитель | ««Новый детский сад Бурятии — 2013» | Диплом |
2016 | Республиканский конкурс фестиваль методических идей | Победитель II степени | «Мы изучаем бурятский язык» | Диплом |
2016 | Межрегиональный фестиваль педагогических идей ДО | III степени | «Реализации ООП:регион.культурн. компонент | Диплом |
Достижения воспитанников
№ | Мероприятия | Место проведения | Участники | Уровень |
1 | «Чудо Рождества» | Всероссийский | Сандитова Аяна | Диплом лауреата,2014 |
2 | «Мама-друга нет дороже» | Общероссийский фотоконкурс | Гынденов Бардам | Диплом за участие, 2015 |
3 | «Эдир Баатар – Дангина» | МАДОУ «Сэсэг» | Нимаева Дари | Грамота, 2015 |
4 | «Самолетики» декоративно-прикладн. творчесво посв. 9мая | Район. отдел культуры | Ким Настя | Грамота, III место, 2014г. |
5 | «Здравствуй Белый месяц» | ЦДТ | Хабусов Дима, Цыренов Арсалан | Грамоты, II и Ш м. 2016 |
6 | Район. выставка декоративно-прикладного творчества «Цветик-семицветик» | ЦДТ | Туруев Алеша, Базарбаева Бурулай | Грамоты, I и II м. 2016 |
7 | «Золотая осень» аппликация из природного материала | МАДОУ «Жаргал» | Гомбожапова Милана, Михайлова Сэнгэма, Жанчикова Намжилма | Грамоты, I и III м. 2016 |
8 | Районный конкурс поделок «Вторая жизнь мусора» | МАДОУ «Жаргал» | Лодоева Аяна | Диплом за участие 2016г. |
«Почему я работаю в детском саду?»
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н.Заболоцкий.
Свою трудовую деятельность в детском саду «Сэсэг» начала в 1992году младшим воспитателем. Работая в детском саду, я всегда наблюдала за тем, как воспитатели проводят весь день с детьми, с легкостью общаются с ними. Это натолкнула меня на решение стать воспитателем. В 2011г. поступила на заочное отделение Бурятский Республиканский Педагогический колледж и закончила его в 2014г. В настоящее время работаю воспитателем. Я очень признательна коллективу за такое доверие. За это время набиралась опыта работы у ведущих и опытных воспитателей нашего сада. Работая в тесном контакте с воспитателями групп, проводим совместные мероприятия и развлечения. Принимаю активное участие в проводимых мероприятиях детского сада и района. Я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит свое дело, детей.
Профессия воспитателя мне очень нравится, так как очень люблю детей. Мне всегда приятно проводить время с детьми и общаться с ними, я в любую минуту готова им помочь, если у них что-то не получается.
Мое убеждение, что ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, способностей. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, которому мы должны помочь обязательно реализоваться. Моя профессия научила меня любить свое дело, быть чуткой и терпимой, порядочной и трудолюбивой, смотреть на мир глазами ребенка. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Ведь самое основное – это гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к воспитаннику посильных и разумных требований, уважение позиции воспитанника.
Мои принципы работы:
— детям больше самостоятельности и права выбора;
— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
— уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
— помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
— предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
— все новое – это интересно!
Творческий проект Елочка — красавица
Тематический проект День дошкольного работника
Грамоты