
Уровень образования | средне - специальное |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Улан-Удэнское педагогическое училище №2, 15.04.1994г., дошкольное воспитание, воспитатель дошкольных учреждений, 15.04.1994 - 29.08.1997 |
Данные о повышении квалификации |
"Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно - развивающей среды в ДОУ в свете нового ФГОС ДО.", 29.08.1997 - 29.08.1997 Приняла участие в семинаре и прослушала лекцию:"Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно - развивающей среды в ДОУ в свете нового ФГОС ДО." проходившем 24.10.2018г., в г.Улан-Удэ
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Любим собирать лего! Оздоровительная гимнастика после сна Мы ребята молодцы, проснулись в хорошем настроении ![]() Работа с родителями: сделали кормушку Воспитанники приходили поздравить с днём воспитателя |
Фамилия: Цыбикова
Имя: Людмила
Официальное полное наименование образовательного учреждения (место работы педагогического работника): Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Кижингинский детский сад «Сэсэг» с. Кижинга
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее специальное
Наименование образовательного учреждения: Улан-Удэнское педагогическое училище №2
Год окончания: 1994 год
Специальность и квалификация по диплому: Дошкольное воспитание по квалификации воспитатель дошкольного учреждения
Имеющаяся квалификационная категория: I квалификационная категория
Повышение квалификации:
- «Психологическое сопровождение специалистов ДОУ – поддержка педагога», 09.10.2010г., Кижингинский район, с.Кижинга, МДОУ «Баяр», 24ч.
- «Участие органов государственно – общественного управления образования при введении эффективного контракта – как условие повышения качества образования», 24 – 26.10.2014г., Кижингинский район, с.Кижинга, КСОШ №1 им.Х.Намсараева, 24ч.
- «Психолого – педагогические аспекты развития детей раннего возраста в условиях ДОУ», 11-14.11.2014г., АОУ ДПО БРИОП, 32ч.
«Почему я работаю в детском саду?»
«Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять
Благодарна и трудна работа
Ежедневно маму заменять»
Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе будущей профессии. Все больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Воспитание это кропотливый процесс, требующий от взрослого умение понимать детей, учитывать их особенности, используя педагогические методы. Труд воспитателя не так прост, как кажется на первый взгляд.
Что значит, для меня быть воспитателем? Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа, быть воспитателем для меня – это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. Какие они разные!? У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, но которому надо помочь раскрыться. Поэтому самое главное, что было и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии, создание психологического комфорта для детей. Как воспитатель я осуществляю новый подход к каждому ребенку, учитывая его физическое состояние, уровень умственного развития. Проходят годы. За плечами профессиональное становление, занятия, конкурсы, выпуски детей в школу, не неизменными остаются интерес к делу, стремление к постоянному познанию. Мы сеятели добра и справедливости, художники и поэты, и впереди еще целая жизнь!
Современному воспитателю необходимо быть компетентным, творчески активным, конкурентоспособным, уметь создать свои знания в условиях дошкольного учреждения. Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — длительный процесс, целью которого является формирование «мастера своего дела».
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса должно быть уютно и интересно.
Награды и иные достижения:
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия – за участие в республиканском конкурсе программ и педагогических технологий по дошкольному образованию «Разбуди в ребенке волшебника».
- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия — за участие в Республиканском конкурсе образовательных программ и методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждений по проблеме «Формирование здорового образа жизни ребенка».
- Диплом победителя и грант на сумму 10 000 рублей в социальной программе «Добро делам вместе».
- Благодарственное письмо от Организационного комитета по строительству Величественной ступы «Джарун-Хашор».
- Грамоты и дипломы МО «Кижингинский район» за участие в общественной жизни села (копии грамот прилагаются).
- Республиканский конкурс образовательных организаций на присвоение статуса пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО «Новый детский сад Бурятии — 2013»
- VI Всероссийский Байкальский Образовательный Форум – 2014 «Ребенок в пространстве будущего»
- Лучшие Дошкольные Образовательные Учреждения в рамках районного конкурса «Дни экономики, культуры, образования и местного самоуправления посвященного 90 – летию РБ»
Игры на развитие мелкой моторики